ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
http://fgos-ovz.herzen.spb.ru

  1. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  5. Извлечения из Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  6. Извлечения из Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Реестр примерных основных образовательных программ
http://fgosreestr.ru

Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья:

Методические рекомендации

  1. Методические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на общеобразовательных уроках в школ
  2. Методические рекомендации по разъяснению организации и осуществления образовательной деятельности в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы, в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  3. Методические рекомендации по организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам и адаптированным образовательным программам детей с  ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, которые не могут посещать образовательные организации
  4. Особенности осуществления государственного контроля оценки качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья
  5. Памятка «В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья»

Материалы, разработанные по заказу Минобрнауки России для использования педагогическими работниками в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

  1. Сборник ответов на часто задаваемые вопросы по внедрению организационно-правовой модели деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Учебное пособие по организации работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов.
  3. Методические рекомендации по организации работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов для образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.