МЕНЮ САЙТА
МОиН РФ Обрнадзор ППОО МО ОО Видео ЕГЭ ГИА ФЦТ ФП РО ФИПИ ФЦ ИОР ЕО ЭБСиРНБ

Районное методическое объединение педагогов

11 мая 2017 года на базе муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад «Боровичок» п. Колтубановский состоялось заседание районного методического объединения воспитателей на тему «Использование инновационных технологий в практике работы ДОО». Руководитель методического объединения, воспитатель высшей квалификационной категории Дильмухаметова А.М., показала присутствующим использование проектной деятельности как инновационной технологии в практике работы педагогов, воспитанников, родителей ДОУ.

В рамках аттестации на первую квалификационную категорию воспитатель МДОБУ «Детский сад «Боровичок» п. Колтубановский Баскакова О.А. представила открытое занятие по изобразительной деятельности — рисование (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») с использованием нетрадиционных техник изображения.  

В ходе заседания, присутствующие ознакомились с опытом работы коллег по использованию нетрадиционных техник в изодеятельности. Творческий подход к решению любой задачи возникает у ребёнка только в том случае, если педагог познакомит его с множеством способов и вариантов её решения. Выбор того или иного приёма при создании изображения обусловлен умением наблюдать, всматриваться в окружающее, замечая не только яркие, бросающиеся в глаза детали, но и нюансы.

Ячевская С.В., воспитатель детского сада «Колокольчик» п. Искра, познакомила с одним из нетрадиционных способов рисования — нанесение мазков мастихином. В ходе мастер-класса педагог показала, что мастихин, как никакой другой инструмент, позволяет выразить всю силу звучания той или иной краски, наиболее полно раскрывать цвета и их сочетания, создать красивую и сложную фактуру краски на поверхности картины, моделировать объём изображаемых образов и предметов.

Лободина Е.А., воспитатель детского сада «Теремок» п. Красногвардеец, подробно остановилась на одной из нетрадиционных техник рисования «Эбру». Ведь мало научить детей ремесленным навыкам, приёмам работы различными художественными материалами, главное – пробудить в них чувства, личностное отношение к задуманному произведению.

В ходе заседания было показано, что нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умению мыслить нестандартно, позволяют не навязывать ребенку определенных штампов и стереотипов в рисовании.

В работе РМО приняли участие 24 педагога дошкольных организаций.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.

ГЛ ЕГЭ
ГЛ ВНСДС
ГЛ ВСНЗ

ГЛ ВРП
Детский телефон Доверия

Яндекс.Погода